20:50

"Dance is your pulse, your heartbeat, your breathing. It's the rhythm of your life. It's expression in time and movement, in happines, joy, sadness and envy"
Прикольно...

Маркетинг для блондинок

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели.

Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и заметила симпатичного парня; один из твоих друзей подходит к нему и говорит, что с тобой классно в постели.

Это реклама.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, заводишь с ним непринужденную беседу и через некоторое время решаешься поправить его якобы сбившийся галстук. Ты становишься к нему так близко, что касаешься грудью его руки, и говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».

Это пиар.

Оставаясь в стороне, ты каким-то хитрым способом устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а симпатичному парню говоришь: «Пойдем отсюда… кстати, со мной классно в постели».

Это черный пиар.

На вечеринке даже несколько симпатичных парней; ты пишешь всем им записки, в которых рассказываешь о том, как с тобой классно в постели.

Это direct-mail.

Идя на вечеринку, ты вдруг понимаешь, что в домах вокруг наверняка много симпатичных парней, и ты во всю силу кричишь: «Со мной классно в постели!»

Это spam.

Придя на вечеринку, ты сразу громко заявляешь, что с тобой классно в постели, и всех заинтересованных уводишь на другую вечеринку.

Это позиционирование.

На вечеринке симпатичный парень подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».

Это узнаваемый brand.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

Это раскрученная торговая марка.

На вечеринке много симпатичных парней, и ты сообщаешь им, как ты хороша в постели и то, что переспать с тобой может только самый щедрый.

Это аукцион.

На вечеринке много симпатичных девиц, но ты сообщаешь, что с тобой классно в постели и никакого шоколада с шампанским не надо.

Это демпинг.

На новогодней вечеринке много симпатичных парней, и ты говоришь, что переспать с тобой стоит столько-то шоколада и столько-то шампанского, но к концу вечеринки ты надираешься в ноль и оказываешься в постели неизвестно с кем.

Это сезонная распродажа.

На вечеринке ты выдаешь себя за Светку, причем все наслышаны о том, какого с ней в постели. Светка знает, что ты выдаешь себя за неё — за это она получает шоколадку.

Это franchising.

На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Светку.

Это плагиат.

На вечеринку ты приходишь вместе со Светкой и всем парням выставляешь условие: «Мы вместе».

Это стратегическое партнерство.

Все знают как классно с тобой, а ты рекомендуешь свою подругу, говоря, что научила её всем своим трюкам. Утром все шоколадки и шампанское вы делите пополам.

Это передача технологий и научно-техническая кооперация.

На вечеринке тебя никто не хочет; кто-то говорит «дорого», кто-то слышал, что ты не такая уж и классная, кто-то еще лечится после прошлого раза. Тогда ты едешь в, например, Новосибирск, и там тебя все хотят и заваливают подарками.

Это работа с регионами.

Все знают как классно с тобой в постели, и вдруг ты заявляешь, что умеешь потрясающе готовить.

Это захват новых рынков.

Ты пришла на вечеринку с подругами; одновременно вы заметили симпатичного парня; каждая из вас рассказывает как классно с ней в постели и что она хочет взамен.

Это тендер.

Ты дурнушка, тебя и видеть-то никто не хочет, но твой папа платит за вечеринку — и все сразу начинают хотеть именно тебя.

Это государственные субсидии.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня и уговариваешь его пойти с твоей подругой.

Это торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

Это техническая поддержка.

Вечеринка проходит у тебя дома, и приглашены только те парни, с которыми ты переспала.

Это конференция разработчиков.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». Но он отвечает, что не может, так как любит мальчиков.

Это неверный выбор целевой аудитории.

Ты пришла на вечеринку вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки.

Это рынок, детка…



это для вас мои ПЧ!!!!



Комментарии
28.12.2003 в 21:08

Я говорю, что можно, а остальные ошибаются...
Прикольно.
29.12.2003 в 01:10

Супер... :tongue:
29.12.2003 в 01:49

Хорошо быть одному, но только если есть кому рассказать как вчера тебе было хорошо одному..
:hard: я подыграю :cool:

смешно, смефно :hlop: :hlop:

вопрос: где ты это достала?
29.12.2003 в 13:24

"Dance is your pulse, your heartbeat, your breathing. It's the rhythm of your life. It's expression in time and movement, in happines, joy, sadness and envy"
Dar-girl, katrin4ik ага))))

Обалдеть я взяла это с дневников,только не на наших,на другом сайте. :tongue:
29.12.2003 в 16:10

Я снова здесь, я снова рядом.
Классно *)
29.12.2003 в 22:21

Я слишком красноречив чтобы быть простым смертным ;)
К :2jump: рутенько!
30.12.2003 в 00:18

да, неплохо.. :)

прикольно :)

смешно :-D
30.12.2003 в 18:33

Мы не должны уставать жить...!
Очень Cool.... мне понравилось... где-то даже правдиво!
04.01.2004 в 23:12

Если я стану монстром рекламного бизнеса, я обязательно поведаю это сотрудникам. Просто зашибись :friend:
04.01.2004 в 23:12

Если я стану монстром рекламного бизнеса, я обязательно поведаю это сотрудникам. Просто зашибись :friend:
04.01.2004 в 23:16

"Dance is your pulse, your heartbeat, your breathing. It's the rhythm of your life. It's expression in time and movement, in happines, joy, sadness and envy"
kudrjavaja знаешь,твой ник прям как мои волосы. :tongue:
05.01.2004 в 14:35

Ну так и мои такие! ВСЁ НЕ ПРОСТО ТАК ;)