Прикольно...

Маркетинг для блондинок

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели.

Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и заметила симпатичного парня; один из твоих друзей подходит к нему и говорит, что с тобой классно в постели.

Это реклама.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, заводишь с ним непринужденную беседу и через некоторое время решаешься поправить его якобы сбившийся галстук. Ты становишься к нему так близко, что касаешься грудью его руки, и говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».

Это пиар.

Оставаясь в стороне, ты каким-то хитрым способом устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а симпатичному парню говоришь: «Пойдем отсюда… кстати, со мной классно в постели».

Это черный пиар.

На вечеринке даже несколько симпатичных парней; ты пишешь всем им записки, в которых рассказываешь о том, как с тобой классно в постели.

Это direct-mail.

Идя на вечеринку, ты вдруг понимаешь, что в домах вокруг наверняка много симпатичных парней, и ты во всю силу кричишь: «Со мной классно в постели!»

Это spam.

Придя на вечеринку, ты сразу громко заявляешь, что с тобой классно в постели, и всех заинтересованных уводишь на другую вечеринку.

Это позиционирование.

На вечеринке симпатичный парень подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».

Это узнаваемый brand.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

Это раскрученная торговая марка.

На вечеринке много симпатичных парней, и ты сообщаешь им, как ты хороша в постели и то, что переспать с тобой может только самый щедрый.

Это аукцион.

На вечеринке много симпатичных девиц, но ты сообщаешь, что с тобой классно в постели и никакого шоколада с шампанским не надо.

Это демпинг.

На новогодней вечеринке много симпатичных парней, и ты говоришь, что переспать с тобой стоит столько-то шоколада и столько-то шампанского, но к концу вечеринки ты надираешься в ноль и оказываешься в постели неизвестно с кем.

Это сезонная распродажа.

На вечеринке ты выдаешь себя за Светку, причем все наслышаны о том, какого с ней в постели. Светка знает, что ты выдаешь себя за неё — за это она получает шоколадку.

Это franchising.

На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Светку.

Это плагиат.

На вечеринку ты приходишь вместе со Светкой и всем парням выставляешь условие: «Мы вместе».

Это стратегическое партнерство.

Все знают как классно с тобой, а ты рекомендуешь свою подругу, говоря, что научила её всем своим трюкам. Утром все шоколадки и шампанское вы делите пополам.

Это передача технологий и научно-техническая кооперация.

На вечеринке тебя никто не хочет; кто-то говорит «дорого», кто-то слышал, что ты не такая уж и классная, кто-то еще лечится после прошлого раза. Тогда ты едешь в, например, Новосибирск, и там тебя все хотят и заваливают подарками.

Это работа с регионами.

Все знают как классно с тобой в постели, и вдруг ты заявляешь, что умеешь потрясающе готовить.

Это захват новых рынков.

Ты пришла на вечеринку с подругами; одновременно вы заметили симпатичного парня; каждая из вас рассказывает как классно с ней в постели и что она хочет взамен.

Это тендер.

Ты дурнушка, тебя и видеть-то никто не хочет, но твой папа платит за вечеринку — и все сразу начинают хотеть именно тебя.

Это государственные субсидии.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня и уговариваешь его пойти с твоей подругой.

Это торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

Это техническая поддержка.

Вечеринка проходит у тебя дома, и приглашены только те парни, с которыми ты переспала.

Это конференция разработчиков.

На вечеринке ты замечаешь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». Но он отвечает, что не может, так как любит мальчиков.

Это неверный выбор целевой аудитории.

Ты пришла на вечеринку вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки.

Это рынок, детка…



это для вас мои ПЧ!!!!